Popular Posts

СИРИУС. СОЧИ. РЕКОНСТРУКЦИЯ МЕДИАЦЕНТРА












































Образовательный центр «Сириус» в городе Сочи создан Образовательным Фондом «Талант и успех» на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина. Фонд учрежден 24 декабря 2014 г. выдающимися российскими деятелями науки, спорта и искусства.
Свою деятельность центр ведет на основании устава Фонда и лицензии на осуществление образовательной деятельности при поддержке и координации Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации.
Цель работы Образовательного центра «Сириус» – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одарённых детей, проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин, а также добившихся успеха в техническом творчестве.
Центр работает круглый год. Проезд и пребывание в Центре для детей бесплатное. Ежемесячно в «Сириус» приезжают 600 детей в возрасте 10-17 лет из нескольких десятков регионов России. Их сопровождают более 100 преподавателей и тренеров, повышающих в Центре свою квалификацию. Обучение проводят ведущие педагоги спортивных, физико-математических, химико-биологических школ, а также выдающиеся деятели российского искусства в сфере академической музыки, классического балета и изобразительного искусства. Образовательная программа рассчитана на 24 дня и включает в себя как занятия по специальности, так и развивающий досуг, мастер-классы, творческие встречи с признанными в своих областях профессионалами, комплекс оздоровительных процедур, а в течение учебного года общеобразовательные занятия.
ВЫСТАВОЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Технолес – это пространство, в котором живут самые разные промышленные объекты, скрытые отглаз в обычной жизни. Каждый из них – триумф инженерной мысли, ключевой элемент сложной технической системы. Каждый по-своему красив, и все вместе они – «кости технократичного скелета», которые и сформировали современный мир. Именно они выполняют самую тяжелую, гигантскую и крайне важную работу, без которой современный мир не мыслим. Без них не будет ни компьютеров, ни интернета, ни гаджетов, ни комфортной среды обитания – того мира, к которому мы привыкли.
ОПЫТНО-ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
Полигоны – пространство эксперимента, научных достижений, интерпретации. Все, что есть в этом мире, становится для науки полигоном – клетка с ее содержимым, живой организм, включая человека, вещества, поля и волны, космос и мир Больших данных. На этих полигонах разворачиваются научные исследования, здесь добывают новое знание, делают открытия, создают устройства и технологии, делающие нашу жизнь комфортнее и безопаснее. Здесь работают ученые, инженеры и технологи, самые креативные и изобретательные люди на земле.
МАСТЕРСКИЕ И ЛАБОРАТОРИИ
МАСТЕРСКАЯ ПРОТОТИПИРОВАНИЯ
Мастерская позволяет с помощью специального оборудования для изготовления объемных прототипов воплощать технические, конструкционные и дизайнерские идеи в конструкции любого назначения из мягких материалов (пластик, алюминий, дерево, и др.).
Определяющее оборудование – лазерный станок с ЧПУ, 3D-принтеры.
МАСТЕРСКАЯ СХЕМОТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
Универсальная мастерская, позволяющая проектировать, создавать и отлаживать широкий спектр электронных устройств, электрических цепей, схемотехники источников питания, аналоговых и цифровых электронных устройств и различных приборов.
Определяющее оборудование – паяльные станции, наборы для работы с электроникой, измерительные приборы.
МАСТЕРСКАЯ КОСМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Оборудование мастерской предназначено для осуществления сложных научно-технических проектов в области космической инженерии и смежных областей. Моделирование и испытание микроспутниковых аппаратов, их двигателей и алгоритмов управления такими системами. Изучение возможности создания элементов конструкций малых спутников с использованием технологий аддитивного производства в космосе на борту МКС, разработка прототипа микродвигателя коррекции орбиты для малого спутника, исследование возможности системы магнитного управления для управления поступательным движением двух спутников – это часть списка задач, которые можно решать в мастерской космических систем.
Определяющее оборудование – аэроподвес с подвижной платформой, аэродинамический стол, вибростенд, термовакуумная камера, фрезерный станок с ЧПУ.
МАСТЕРСКАЯ АВТОТРАНСПОРТА
Оборудование мастерской позволяет проектировать, создавать, настраивать и испытывать действующие прототипы транспортных средств спасательного назначения с силовой установкой на электрическом приводе.
Определяющее оборудование – аргоновый сварочный аппарат, универсальный сварочный стол.
ЛАБОРАТОРИЯ НАНОТЕХНОЛОГИЙ
В лаборатории получают новые материалы, придавая им уникальные свойства, изучают морфологию материалов с разрешением до нескольких десятков атомов, анализируют состав и структуру вещества. Лаборатория нанотехнологий позволяет оценить, какие из новых материалов наиболее пригодны для инновационных устройств, спрогнозировать их будущие практические применения.
Определяющее оборудование — сканирующие зондовые микроскопы, КР - спектрометры, рентгенофлуоресцентное оборудование.
ЛАБОРАТОРИЯ БИОХАКИНГА
Лаборатория биохакинга – это несколько лабораторий, предназначенных для решения широкого круга задач в области биологии и экологии. В лаборатории реализованы возможности работы с молекулярной биологией (ДНК, РНК и белками) и клетками. В специально оборудованных помещениях ученики смогут работать с микроорганизмами – бактериями и грибами. Оборудование позволяет создавать новые организмы, изучать действие различных веществ и факторов на клетки человека и других организмов, исследовать работу генов и наблюдать за бактериями, водорослями и другими организмами.
Лаборатория биохакинга находится рядом с лабораторией нанотехнологий, что позволяет реализовывать совместные проекты, а в общем конференц-зале – обсуждать текущую работу и делиться новыми открытиями.
Определяющее оборудование – ДНК-амплификатор в «реальном времени», проточный цитофлуориметр, спектрофотометры, микроскопы.
< >

Художник Александр Сайков


 


Работа Александра Сайкова
Научиться рисовать акварелью, прямо сейчас!
Картина Александра Сайкова
Уроки по акварели на "Горизонтуме" - учись онлайн.
Акварель А. Сайкова
Акварельные пейзажи А. Сайкова
Обучение акварели. Мастер-классы, уроки, курсы онлайн.
Научиться рисовать пейзаж акварелью !
Работа Александра Сайкова
Акварельные пейзажи А. Сайкова
Обучение живописи. Александр Сайков. Видео уроки.
А. Сайков. Акварель.
Обучение акварели онлайн. Видео уроки.
А. Сайков. Пейзаж. Акварель.
Горы, воздух, лес акварелью. Научись рисовать пейзаж!
Родился 9 сентября 1957 года, г. Томск.
В 1985 году окончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина.
В 1985-1991 гг. - работал в ЛенНИИПроект архитектором, участвовал в создании проекта сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений, реконструкции Дома Кино, разработке проекта учебного корпуса Военно-космической академии им. Можайского и других объектов.
 С 1991 - свободный художник.
С 1992 - директор Выставочного центра Союза художников Санкт-Петербурга
С 1993 года Член Санкт-Петербургского Союза художников.
С 2017  Председатель  Санкт-Петербургского Союза Художников
< >